Конкуренты компании ООО "СМАРТ БИЛДИНГ"

Компания «СМАРТ БИЛДИНГ» занимает 0.0048% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (387.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ БИЛДИНГ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗИМУТ" 464.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК ГРАДСТРОЙ" 464.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ТЕХНО ПЛЮС" 464.36 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМУС" 464.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗОКОМПЛЕКТ" 464.14 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК" 463.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТРОЙ" 463.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССФ "УНИВЕРСАЛЬ" 463.39 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 463.31 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ" 463.23 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 463.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ С КАМЕЛИЯМИ" 463.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 463.05 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 462.96 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-75" 462.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТ" 462.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУР" 462.58 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЕГИОН" 462.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ" 462.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ГРУПП РЕГИОН" 462.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСТРОЙ" 461.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЗАПАД-СТРОЙ" 461.71 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССТРОЙ" 461.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "МАСТЕР МЕТАЛЛ" 461.26 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХВЕНТ" 461.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом