Конкуренты компании ООО "СК ВИКТОРИЯ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВИКТОРИЯ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВИКТОРИЯ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОНСТРОЙСЕРВИС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕСТОЙКИЕ ДОМА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МОНТАЖ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ГОРОД" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМГРУПП" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПСРУБ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКА-СТРОЙ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗП-СТРОЙ" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДИССТРОЙ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 2.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМОНТ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СТРОЙ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛНЕФТЕГАЗСПЕЦСТРОЙ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ИНДУСТРИЯ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-Д" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНЫЕ СИСТЕМЫ" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСП" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСТРОЙ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л И К" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДОМ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРАСТРОЙ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕМСТРОЙ-12" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТРОЙ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКАДРЫ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом