Конкуренты компании ООО "ШАТЛ ИМПОРТ"

Компания «ШАТЛ ИМПОРТ» занимает 0.0552% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0552% (469.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАТЛ ИМПОРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСКЛИМАТ-ПОВОЛЖЬЕ" 561.83 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-Р" 560.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРПРОЕКТ" 560.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОЛЬ" 559.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЦЕНТР.ЛОГИСТИКА" 558.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН КЛИМАТ" 557.67 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦБИЗНЕС" 554.79 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКК" 553.38 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК" 552.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 551.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЕВРОКРЕП" 549.23 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВУАР" 547.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС" 547.60 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШАР РУС" 546.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ДВ" 544.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 543.34 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ПРАЙС" 543.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТЧ" 536.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК" 533.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЙОРК РУ" 530.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКО" 529.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБЛОГИСТИК" 525.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РИГУС" 517.37 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГАЗ ТРЕЙД" 516.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИМАКС" 510.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом