старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (25.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАУЭР" 30.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЭКСПЕРТ" 30.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ФОБОС-IV" 30.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ" 30.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙМАКС" 30.97 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-2" 30.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКЕР" 30.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС А" 30.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНО" 30.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 30.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТЕЛЕКОМ" 30.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТРОЙТРАНС" 30.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 30.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 30.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АККОРД" 30.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИФОРНИЯ" 30.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПРЕМОНТ" 30.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 30.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ДВЕРЬ" 30.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕТСТРОЙ" 30.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСТРОЙ" 30.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СК ПРЕСТИЖ" 30.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 30.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОМСТРОЙ" 30.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК ГАЛЛА 888" 30.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»