Конкуренты компании ООО "ЮКОМ.РУ"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (63.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮКОМ.РУ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАССЕЙН-СЕРВИС" 76.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМИСИ" 75.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ТАЭН" 75.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЙЗОН ДРОП" 75.93 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 75.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГТАЙМ" 75.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД.РУ ДИСТРИБЬЮШЕН" 74.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕД29-ЦЕНТР" 74.75 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ЭЛЕКТРА" 74.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 74.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БУКЕТ" 74.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРОНЛАЙН" 74.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУНДУК ДОМОВЕНКА" 74.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАРТ" 74.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЭЛЕМЕНТС" 73.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧЕРС" 73.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРАСВЕТ" 73.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК САНСТЕКЛОТОРГ" 73.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОИП" 72.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ К МЕЧТЕ" 71.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЫМ-АВТОДЕТАЛЬ" 71.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАДРИМ" 71.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛК ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 71.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 70.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРШЕФ" 70.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом