старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОПЛАСТ"

Компания «ЭЛЕКТРОПЛАСТ» занимает 0.0053% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (285.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИМПРОМЭКСПОРТ" 342.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГЛ-ДИЗАЙН" 342.23 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 342.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФЛЕКС" 342.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ФУД" 342.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЗП "МАКСИ" 342.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТТ 342.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ ГРУПП" 341.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС "СУПЕРНОВА" 341.62 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТАНКОМПЛЕКТ" 341.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС ПЛЮС" 341.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-М" 341.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА КРОВЛИ" 341.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНФОЛ" 340.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 340.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 340.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 340.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЙВУД СИСТЕМС" 340.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМЕДД" 339.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД" 339.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МКТ" 339.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 339.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОР НК" 339.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБА-ХОСПИТЭЛИТИ" 339.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЦЕОЛИТЫ ПОВОЛЖЬЯ" 338.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»