Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-СИТИ"

Компания «СТРОЙ-СИТИ» занимает 0.0840% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0840% (645.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-СИТИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛЕКС-Н-РОЛЛ РУС" 764.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 761.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП" 758.11 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 756.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТИЛЬ" 752.25 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ЛАКОР" 749.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ЛЮКС" 738.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК" 736.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОМПЛЕКТ" 732.56 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕНТ" 729.15 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВУАР" 728.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙДЖИН КИНЕТИКС ПРОДАКТС" 725.84 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКТИТРЕЙД-Т" 721.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМГРУПП" 715.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЬЮЗИК ЛАЙН" 707.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВТБ" 696.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВЕННЫЕ ОКНА" 695.92 млн руб. 148 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКЦЕНТР" 688.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 687.96 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРИМПОРТ" 676.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГАЗ ТРЕЙД" 669.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-ТРЕЙД" 669.36 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРПРОМТОРГ" 668.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОМФИ" 667.07 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 664.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом