старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АПП-ПРОМПЕЧИ"

Компания «АПП-ПРОМПЕЧИ» занимает 0.0000% рынка «Производство печей, термокамер и печных горелок».
Общий объем рынка составляет 14.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПП-ПРОМПЕЧИ» по рынку «Производство печей, термокамер и печных горелок»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРТОП ЭКОСИСТЕМС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ`ЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП СТРОЙИНДУСТРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗБЫТТЕХНИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА БОРЕАЛИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗКО" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗОВ КАМИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-ЭЛЕКТРОСФЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОТА-ПРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ВОЛГАПРАЙД-НН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТЕК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМКЕССЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОАРТ ИНЖИНИРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДЕТАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "КАРБОНСИНТЕЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕПЛО-НН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ САМПАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-ЭКОПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБОНО ИНЖИНИРИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство печей, термокамер и печных горелок»