старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АНКОНА"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (22.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНКОНА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЦВЕТА" 26.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕКАП" 26.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙВЭЙ" 26.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТ МАРКЕТ" 26.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЦ-ИНТЕРСЕРВИС" 26.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА-ЮГ" 26.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 26.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛ-АВТОДЕТАЛЬ" 26.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛМАРТ" 26.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КАПИТАЛ" 26.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ" 25.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ЛАКОМКА" 25.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКСТРИМ" 25.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮСТРАМ" 25.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗСЕЙЛ.РУ" 25.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ ПРЕМИУМ" 25.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮКАН ПЛЮС" 25.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАРДАЛЬ" 25.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОСТОР-НЕДВИЖИМОСТЬ - ОФИС № 3" 25.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТОРГ" 25.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАР-СИСТЕМ" 25.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО СТИЛЬ" 25.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ" 25.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "АЛЕКОМП" 25.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИС" 25.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»