Конкуренты компании ООО "УРАЛ ДМ СТРОЙ"

Компания «УРАЛ ДМ СТРОЙ» занимает 0.0005% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 939.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (939.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ ДМ СТРОЙ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ЦНПЭ" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "4М-ГРУПП" 5.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОП "СКИФ-21 ВЕК" 5.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМСИП" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНЭКСПЕРТИЗА" 5.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 5.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК "ФЕНИКС" 5.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЭКОСИСТЕМ" 5.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГГА" 5.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОФЛИДЕР 5.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦПКС" 5.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОРЕСУРС" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БК "СКРЕПКА" 5.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИПРОФ" 5.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕШСКИЕ ПИВНЫЕ" 5.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПАРТНЕРС" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К2-УРАЛ" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВ-ИНВЕНТ" 5.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА ГРУПП" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБ" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
АС "СЗ ЦЕНТР АВОК" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.Р.И.С - КОНСАЛТИНГ" 5.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом