старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГИРВАС СПОРТ"

Компания «ГИРВАС СПОРТ» занимает 0.0381% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0381% (279.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИРВАС СПОРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ" 334.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ДЕЛИВЕРИ" 332.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕМАН" 332.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 331.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОПТ" 327.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЖЕ" 325.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЕВРОСТАНДАРТ" 324.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БИЗНЕС СЕРВИС" 324.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОН-А" 324.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС ГРУП" 323.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 322.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДИК" 318.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 315.41 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОДОВ ГРУП" 315.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ МЕБЕЛЬ" 312.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТРЕЙДИНГ" 312.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОФЕР РУС" 310.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ МЕБЕЛИ" 310.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-СТИЛЬ" 309.33 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
АО "ГЕРСУН-НЕВА" 308.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКЕНТРУП РУС" 308.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛФИТ" 306.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗАБСОЛЮТ" 305.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ 14" 305.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСР" 304.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»