старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "МЕРАМЕД-ПЕРМЬ"

Компания «МЕРАМЕД-ПЕРМЬ» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 190.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРАМЕД-ПЕРМЬ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЖК "ПАРК ПОБЕДЫ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВАЯ РОЩА 39" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФЦ-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПИДОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЦО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМД ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКОЕ КОЛЬЦО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИМОНОВСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД - Н" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВАЯ РОЩА 12.14" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВАЯ РОЩА 16" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНКОМ - СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-Н" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВДЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАМИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»