Конкуренты компании ООО "ЛАЙМ-ТРЭВЕЛ"

Компания «ЛАЙМ - ТРЭВЕЛ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙМ - ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 3.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИРАТ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТУРИСТ" 3.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИТАН" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГРИН ТУР 3.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРК ТРЭВЕЛ" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "КРЫЛЬЯ-ТУР" 3.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СЕРВИСЕЗ" 3.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛИГА ЛИД" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦВТ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНТЭСИ-ЛАЙН" 3.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА ВИСТА" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРГАНТРАНССЕРВИС" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И ОТДЫХА" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК-ТУР" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ШЕСТЬ ЗВЕЗД" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "АСТЕРА" 3.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТРЭВЕЛ" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТУР" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬ ДЕ БУРКЕ" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЦП" 3.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ВОЯЖ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛЭКСПЕРТ" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом