Конкуренты компании ООО "ТК ТРИУМФ"

Компания «ТК ТРИУМФ» занимает 0.0204% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (173.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК ТРИУМФ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КТК "ДОМ КНИГИ" 208.15 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИГРОВОЙ МИР" 207.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД ЭКСПЕРТ" 207.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЭКС" 207.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ-ГРУПП" 207.03 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 206.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 206.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 205.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДИЗАЙН" 205.15 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 205.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА 495" 203.89 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕМА" 203.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ОРЕНБУРГ" 203.72 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПТ "ПОЛИМЕРГРУПП" 203.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТЕРА ГРУПП" 203.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕЯ" 202.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК ДУСЛАР" 202.22 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУПАК" 202.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФОБАЛ-РУС" 201.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БЛЕСК" 201.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 200.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗНОЕ УТРО" 200.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ" 200.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 200.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 200.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»