Конкуренты компании ООО "МОЛОЧНОЕ ИЗОБИЛИЕ"

Компания «МОЛОЧНОЕ ИЗОБИЛИЕ» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 421.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (17.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОЧНОЕ ИЗОБИЛИЕ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 21.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТАР-6" 21.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБГАЗ" 21.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 21.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОДТОРГ" 20.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАНТА" 20.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯРМАРКА ВКУСА" 20.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 20.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 20.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМА" 20.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБ" 20.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 20.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГЕЛАН ПРОДУКТ" 20.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОЖГАМОЛОКО" 20.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 20.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 20.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЯТСКОЕ МАСЛО" 20.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БЕЛПРОДУКТЫ" 20.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 20.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЁС" 20.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИТАМИЛК" 20.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СССППК "ЗАРЯ" 20.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАИГ" 20.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МОЛОКО" 20.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМП" 20.08 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом