Конкуренты компании ООО "АНТЕЙ"

Компания «АНТЕЙ» занимает 0.0139% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 248.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (248.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (34.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТЕЙ» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСМЕТИКА СПИВАК" 41.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИНАЛЬ ФРАНС" 39.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО НПК "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 39.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЦЕЯ" 39.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФК" 38.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ДЭЙ" 38.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕРНА" 38.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ЭТЕРНЕЛЬ АРТ СТУДИО" 37.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС СТИЛЬ" 36.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНИНДАСТРИ" 36.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНА" 35.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ МАНУФАКТУРА" 35.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАМАРКА" 35.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКОМ" 35.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЕТРИКС" 34.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНА-ГРУПП" 34.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 34.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУР-КОСМЕТИКА" 34.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИМЕД" 32.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭТИКА" 32.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКОСМЕТИК ГРУПП" 32.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО БЬЮТИ" 32.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮМАН СТРЭТЭДЖИ" 32.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-КОСМЕТИКС" 32.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕЯ КОСМЕТИКС" 31.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом