Конкуренты компании ООО "БЛАГО"

Компания «БЛАГО» занимает 0.0007% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 129.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (845.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЛАГО» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКРИО" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ЛИ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС Л.Е.И." 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕТР "ПУЛЬС" 1.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИГМАЛИОН" 995.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА +" 987.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МО КБ №37 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 984.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНК" 982.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 982.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 977.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "НЕЙРОМЕД" 975.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 973.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 968.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРА" 965.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-М" 959.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕД" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА-АВТОПРИБОР" 938.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 936.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕО" 927.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 927.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙТ" 924.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНАРИС СПОРТ" 917.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 907.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом