Конкуренты компании ООО "РПТ"

Компания «РУСПРОДТОРГ» занимает 0.0101% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (159.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСПРОДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХАГРО-М" 190.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА-М" 189.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТРЕСУРС" 188.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕЙСТ" 188.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-КОЛБАСЫ" 187.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ УДАР" 187.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА МЯСОПРОМА" 187.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 187.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСЕРВИС" 185.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСОВИЧКОФ" 185.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 185.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 184.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙН" 184.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 184.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНУС" 184.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРТРЕЙД" 183.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЮМАРТ" 183.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ КУПЕЦ" 182.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 182.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТРЕЙД" 182.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТТРЕЙД" 181.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АМИН" 181.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЕ ИЗОБИЛИЕ" 181.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИР" 181.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПМ-ТРЕЙД" 180.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»