Конкуренты компании ООО ГК "ДЕНДИА"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ДЕНДИА» занимает 0.0412% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0412% (358.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ДЕНДИА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЛСЕН ГРУПП" 430.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОН" 430.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ПЛЮС" 429.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОМФИ" 429.15 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕГИОНКОМПЛЕКТ" 428.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМП" 428.56 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРЕЙД" 427.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КВАДРОСТРОЙ" 426.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСБИТОРГ" 425.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЭК" 425.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ПОВОЛЖЬЕ" 424.39 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТГРАС" 423.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДА 2016" 421.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 419.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГК-РЕГИОН" 419.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИССА МЕДИАПРОЕКТ" 419.31 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДА" 419.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ШКОЛЬНИК" 417.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 415.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-ДЕКОР" 414.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛИСТ" 413.18 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДЕОН БЮРО" 412.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ УПАК" 411.99 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КОМПЛЕКТАЦИЯ" 411.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБУЛАС" 409.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом