Конкуренты компании ООО "АФА-ВОЛГА"

Компания «АФА-ВОЛГА» занимает 0.0070% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (27.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АФА-ВОЛГА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИО МЕД" 33.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 33.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТЯ ПРОФ" 33.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАКО" 33.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМА КЭА" 33.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СЕРВИС" 33.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ МОЛЛ" 32.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 32.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИЛАДА" 32.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "Д'ЕВА ФЛОРУМ" 32.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОРЛАН" 32.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРОВА. КОСМЕТИК" 32.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГАМ ЭКО+" 32.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ Ф" 31.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИСТРИБЬЮШН" 31.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛДЛООК" 31.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛОР МЕН" 31.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРТУС" 31.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИЛАЙН БЮРО" 31.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 31.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВ БЬЮТИ" 31.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 31.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД" 31.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНДСОР" 30.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТРОСТ" 30.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом