Конкуренты компании ООО "УЛЫБКА"

Компания «УЛЫБКА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЫБКА» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕОПАТИЧЕСКАЯ КЛИНИКА САН ХАУС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ РОСЫ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЛУХА "САМЕХ" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАТОНИК" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ" 1.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ-ДЕНТ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИЕ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ КОМПАНИ" 1.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО-ДЕНТ" 1.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЯХИНЫХ" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСКИЙ ДОКТОР" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 М" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕНТ" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСА" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНК" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" 1.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ 32" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАДЕНТ" 1.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом