Конкуренты компании ООО "ЭКСПЕРТЫ И КО"

Компания «ЭКСПЕРТЫ И КО» занимает 0.0587% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0587% (555.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПЕРТЫ И КО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЦТЕК МЕДИА" 664.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВАЙС" 659.60 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРАЙМ" 655.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ" 655.29 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-МЕДИА" 655.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙСМЕДИА" 651.12 млн руб. 284 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕДИА" 647.86 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАУНД МАРКЕТИНГ" 645.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР МЕДИА" 644.83 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАН" 639.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЕР-ВЕСТ" 637.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ.ЭМ.ЭС." 634.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "НЭЙМ" 629.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТДЖИ" 628.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 626.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕНТОЛ ПРО" 622.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИГРОНИК" 621.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД МЕДИА" 619.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-МЕДИА" 616.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ" 615.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 608.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСС ИНДОР" 606.93 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 605.47 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВАЯ ГРУППА" 604.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ" 603.32 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом