Конкуренты компании ООО "360 ГРАДУСОВ"

Общий объем рынка составляет 28.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «360 ГРАДУСОВ» по рынку «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАДЕЛИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОСЛАВНОЕ БРАТСТВО АМВРОСИЯ ОПТИНСКОГО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТМ "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКА-ГРАНД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЕТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗС-РЕБРЕНДИНГ" 0.00 тыс. руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАНДАРТ ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВГИДРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАШОБОРУДОВАНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ ГРУПП-УРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАСТЫРСКАЯ МАСТЕРСКАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК "УРАЛСПЕЦТЕПЛОРЕМОНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-КОНСАЛТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ЭКОСЕВЕН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-ПРОДЖЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПРО" 0.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНДАЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ТИ ПРОФЕШНЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БИОКО" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ-ДЕЛЬТА РЕКОРДЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом