Конкуренты компании ООО "КАИНСК-ПИЦЦА"

Компания «КАИНСК-ПИЦЦА» занимает 0.0032% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (41.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАИНСК-ПИЦЦА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКУРИЙ" 49.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУРИКОН-М" 49.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПОРТ42" 49.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТКОМ-ПЛЮС" 49.86 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 49.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 49.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕВЕР" 49.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ БУРГЕРС ПУЛКОВО" 49.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 49.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛИН" 49.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ГРУП" 49.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКСТАРС" 49.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НО СТРЕСС ГРУПП" 49.75 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДН+" 49.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ ГАЛЕРЕЯ" 49.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙК" 49.74 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТНЯЯ ЗОЛОТИЦА" 49.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "38" 49.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН 2016" 49.70 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 49.66 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛЕС" 49.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСА ГРУПП" 49.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ" 49.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДМАКС" 49.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 49.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом