Конкуренты компании ООО "ПРИБОЙ"

Компания «ПРИБОЙ» занимает 0.0834% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0834% (630.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИБОЙ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КПС" 754.76 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 747.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛОДЖИ ТРЕЙД" 739.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФУД" 721.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСООПТТОРГ" 712.58 млн руб. 142 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-С" 708.27 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИБА" 699.77 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА" 698.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 695.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНА" 687.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРИНАЯ ИМПЕРИЯ" 678.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДПРОДУКТ" 678.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУССКИЙ МЯСНОЙ КОМБИНАТ" 672.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ А" 668.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МИТ" 666.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМК" 660.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОРИОН" 660.59 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛЬСКИЙ ПРОДУКТ" 660.44 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ МЯСО" 658.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН МИТ" 656.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТФРОСТ" 653.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 650.40 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЕВЕР" 649.91 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 649.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС ГРУПП" 634.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»