Конкуренты компании ООО "НИКА"

Компания «НИКА» занимает 0.0428% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0428% (279.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСГ ГРУПП" 334.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНЕВИК" 333.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМИТ" 331.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 330.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКТОР" 328.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙС-ПРОД" 326.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТАЙЛ" 325.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМОРНАЯ СВИНИНА" 324.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 323.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРИКО" 323.40 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТАР" 323.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЧИКИН" 322.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 319.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ТОРГ" 318.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФЛАГМАН" 315.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИВА" 314.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РАУТ" 314.78 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АГРОХОЛОД" 314.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ КЛАССИКА" 312.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТОРГ" 312.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТРЕЙД" 311.72 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДОМ" 311.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ БАЗА "ШУШАРЫ" 310.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 309.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЙСКОМ" 309.59 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом