Конкуренты компании ООО "РМГЕО"

Компания «РМГЕО» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (13.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РМГЕО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ" 16.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНТЕК" 16.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОРТУНАТА+" 16.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛАДА - 21 ВЕК" 16.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 16.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТКОМ" 16.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛЬЯНС-УПАКОВКА" 16.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ" 16.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНГУС" 16.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТИЗ" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР" 16.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИКС" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭСТЕЛЬ" 16.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБИЗНЕСКИРОВ" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГРА" 16.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО Н" 16.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫТЫЙ БАРИН" 16.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛА ДИГЕСТА" 16.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ГАНЬ" 16.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 16.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЛЬФА-ШИНА" 16.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПРОМИР" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 16.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 16.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СМОКЕР" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом