старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМАРТ"

Компания «АМАРТ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (115.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМАРТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРВАРД" 138.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ЛОГИСТИК" 138.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПУТЬМАШСТРОЙ" 138.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СИТИ" 138.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГСИН" 138.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА БУД" 138.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 138.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕХ" 138.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬТЕХОСНАСТКА" 138.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 138.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 138.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 138.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 138.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРУДА ПЛЮС" 138.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМАКС" 138.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРТРЕЙД" 138.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЦИОННЫЕ ПОСТАВКИ И СЕРВИС" 138.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОПТ" 137.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕТО" 137.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ" 137.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЭС" 137.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНЫЙ СОВЕТНИК" 137.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 137.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОФИТ ИМПОРТ 2020" 137.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРОЙ ТЕХНО" 137.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»