Конкуренты компании ООО "ЕВРОМАГ"

Компания «ЕВРОМАГ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (28.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОМАГ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР" 34.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСФ ГЕНСТРОЙ" 34.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ЧЕЛ" 34.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ НАВИГАТОР" 34.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРГРУПП" 34.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИНСТРУМЕНТ" 34.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁМКОСТИ ПРОФ" 34.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 34.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 34.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "РУСЦЕМ" 34.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 34.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 34.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ" 34.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ ТОРГ" 33.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЗИТИВ" 33.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТ" 33.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВНЕФТЕПРОДУКТ" 33.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПК" 33.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК ШАНС" 33.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛК-ТРЕЙД" 33.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР" 33.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУРИМ" 33.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН" 33.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХСНАБ-М" 33.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКГЕРМЕТИК" 33.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом