ДОРКИНГ, ООО
Компания ООО "ДОРКИНГ" зарегистрирована 17 декабря 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая крупами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах» и ещё 10.
143987, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД БАЛАШИХА, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МКР.), ДОМ 3, ЭТАЖ/ОФИС 2/2

Конкуренты компании ООО "ДОРКИНГ"

ДОРКИНГ

Компания «ДОРКИНГ» занимает 0.2157% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.2157% (7.00 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОРКИНГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТЛАНА" 8.27 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТ" 7.08 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "3М" 6.61 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "АТЛАС" 6.05 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМАТОВ" 5.96 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАТОРГ" 5.84 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом