Конкуренты компании ООО ТК "АВРОРА"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АВРОРА» занимает 0.0459% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0459% (299.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АВРОРА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "БРИГАНТИНА" 356.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАН" 356.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЕС" 356.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ МИР 41" 355.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОМ "ЛЕСНОЕ" 354.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПРЕСС" 354.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДОПТ" 352.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 350.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 350.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ" 350.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ОПТИМА" 348.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 348.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЛАЙН" 348.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 347.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТИЦА" 347.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 345.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТ ДАУН" 345.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙЗЕР" 345.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМП" 345.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛС" 343.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭКСПОРТ" 343.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК" 342.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЛ" 341.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 340.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭТ" 339.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»