Конкуренты компании ООО "МОНОЛИТКОМПЛЕКТ"

Компания «МОНОЛИТКОМПЛЕКТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (75.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНОЛИТКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛОВАЯ ЛОГИСТИКА" 90.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 90.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМТОРГ" 90.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕКТОР" 90.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБАРОС" 90.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮНА МАРКЕТ" 90.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 90.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНС-УРАЛ" 90.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СПЕЦТЕХНИКА И ЗАПЧАСТИ" 90.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ТРЕЙД" 90.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕИНЖИНИРИНГ" 90.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТУРА" 90.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ЮГ" 90.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОНОЛИТ" 90.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 90.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСМОЛ" 90.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 90.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМИНВЕСТ" 90.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 90.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 90.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 90.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АБСОЛЮТ" 90.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-СИ" 90.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ИНЖИНИРИНГ" 90.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА РЕГИОН" 90.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом