старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НИВА"

Компания «НИВА» занимает 0.0599% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 211.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0599% (126.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИВА» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОЛАК" 150.17 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
КФХ "ИЛЬНУР" 149.90 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ" 149.51 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПК "ПРИГОРОДНЫЙ" 149.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКОВОЕ ПОЛЕ" 149.04 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
КОЛХОЗ ИМЕНИ ДИМИТРОВА 148.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ГРАЧЕВСКОЕ" 148.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИНСКАЯ НИВА" 148.09 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОНОВА" 147.93 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ШАРЧИНСКОЕ" 147.92 млн руб. 168 чел. Конкурентный анализ
СПК - КОЛХОЗ ИМ.СВЕРДЛОВА УВИНСКОГО РАЙОНА 147.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАС" 147.40 млн руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПРОЕКТ" 147.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 147.16 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА" 145.80 млн руб. 129 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОЗЁРСКОЕ" 145.62 млн руб. 137 чел. Конкурентный анализ
СПК-КОЛХОЗ "АЛГА" 145.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЭП" 145.40 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
АО "КУЙБЫШЕВА" 144.77 млн руб. 159 чел. Конкурентный анализ
СХПК "ГОРД ОКТЯБРЬ" 144.56 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК ИМ.СУВОРОВА 143.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КОНЕВСКОЕ" 143.63 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ КЛЯРИ" 142.93 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 141.38 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРОВИНСКИЙ" 140.87 млн руб. 124 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»