Конкуренты компании ООО "ДАЛСИ-С"

Компания «ДАЛСИ-С» занимает 0.0127% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (50.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЛСИ-С» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСМОПРОФ" 61.01 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВСП ГРУПП" 60.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПРОДАКШН" 60.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭМБЛ" 60.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 60.37 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭСЭС ГЛОБАЛ" 60.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛ МЕДИКАЛ" 59.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП" 59.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОГТЕВОЙ СЕРВИС" 59.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕКА" 59.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД МОЛОДОСТИ" 59.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИЧЕ ПРОФЕССИОНАЛ РУС" 59.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЯР ИМПОРТ" 59.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА ПРО" 59.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТЫ-ПАРФЮМ" 59.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОККО АЙЛЭНД" 58.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР КОСМЕТИКА" 57.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМИМАМ" 57.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ПРОДУКТС" 57.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПРО" 57.39 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН СФЕРА" 57.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВАНА КОСМЕТИК" 57.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБОТЕЛЬСЕРВИС" 57.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА" 56.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГИЕНА ПРОФИ" 56.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом