старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕГАСТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2862% (219.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 261.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 260.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 258.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВРЕСУРС" 255.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛОГИСТКУЗБАСС" 254.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНВЕР" 250.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРОЙ СЕВЕР" 248.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ ВМЕСТЕ" 242.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОБЛОК ЮГ" 240.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 237.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 237.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-УРАЛ" 234.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСТРОЙКОМПЛЕКТ" 229.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНКЕР КАМЕНЬ" 220.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА" 218.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРОВЛЕКС" 218.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ФЛОТЪ" 218.02 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-Ф 56" 216.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕДЬМЫХ. ОДИНЦОВО" 212.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХИМТОРГ" 210.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 207.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИАН СПБ" 207.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОПТПЛАСТ" 202.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС КРОВЛЯ" 200.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ" 199.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»