новый дизайн

МОЙ МИР, ООО
Компания ООО "МОЙ МИР" зарегистрирована 26 июля 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 37.
г Москва, Щёлковское шоссе, д 100 к 1, оф 3090

Конкуренты компании ООО "МОЙ МИР"

МОЙ МИР

Компания «МОЙ МИР» занимает 0.7275% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет». Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7275% (936.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЙ МИР» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛ-СЕРВИС" 908.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 882.82 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБУК" 880.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 875.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КОМ ТРЕЙД" 863.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОГАС ЗАПАД" 863.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТПЛЮС" 854.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК" 795.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВАТО РУС" 786.89 млн руб. 1318 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом