Конкуренты компании ООО "МОНОЛИТ-ЖБИ СПБ"

Компания «МОНОЛИТ-ЖБИ СПБ» занимает 0.0039% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 347.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (347.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (13.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНОЛИТ-ЖБИ СПБ» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЕВРОПРОМСТРОЙ" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 16.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДСТРОЙ" 16.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН36" 16.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГУП "АЗЖБИ" 16.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕКАР" 16.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 16.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 16.10 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ ВОЛНА" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЪ" 15.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП" 15.85 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСП" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПЛЮС" 15.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ" 15.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЭЛЕКТРО" 15.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБС" 15.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ЖБИ" 15.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЖБИ-МАРКЕТ" 15.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРСТРОЙ" 15.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ 39" 15.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТСТРОЙ" 15.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИКА" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСТЭМСТРОЙ" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТЖБ" 15.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом