Конкуренты компании ООО "ПРОДКО"

Компания «ПРОДКО» занимает 0.0161% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (121.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДКО» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙИЛЬ" 146.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА ТРЕЙД" 146.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР-НСК" 145.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МЯСКОФФ" 145.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 145.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 145.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 145.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДФУДСГРУПП" 144.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТПРОЕКТ" 144.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКИЙ ДВОР-ВАЛУЙКИ" 143.95 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "РАСТОРГУЕВЪ" 143.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЮГАГРОТРЕЙД" 143.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 142.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРОК" 142.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН БЕКОН ГРУПП" 142.26 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
СПСК "МЕДВЕДЬ" 141.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 141.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 141.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 141.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО НОМЕР ОДИН" 141.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 141.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 140.96 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ ПРОД" 140.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЖЕВ-АЙСБЕРГ" 140.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 139.86 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом