Конкуренты компании ПК "СТИЛЬ ПЛЮС"

Компания «ПРК СТИЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0099% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (3.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРК СТИЛЬ ПЛЮС» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИРИУС" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЛАЙТ" 4.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЮША-С" 4.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПРИЧЕСКИ" 4.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕНА" 4.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПРОФИ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОСТИЛЬ" 4.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ДИАНА" 4.47 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 4.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН-СЕРВИС" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА КРАСОТЫ" 4.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 4.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖЕН" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛОКОН" 4.45 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ" 4.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУИНИ ТОДД" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ" 4.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КРАСОТЫ" 4.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 4.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА" 4.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ВОЛШЕБНИЦА" 4.38 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛЕТ СТАР" 4.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "НАДЕЖДА" 4.38 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом