Конкуренты компании ООО "МОРЕМАН"

Компания «МОРЕМАН» занимает 0.0453% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0453% (332.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРЕМАН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИТОН" 397.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 396.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК17" 395.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АРГУМЕНТ" 394.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 394.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНВЕСТ" 391.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-Ф" 389.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАР" 389.33 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНСОР ГРУПП" 386.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 385.56 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКК" 384.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСНАБ" 380.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ТРЕЙД" 378.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВТ ЭКОТЕХНОЛОГИИ РУС" 375.14 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 373.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ МАРКЕТ" 372.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАД" 371.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 370.73 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ГРУПП" 370.00 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИМПОРТ" 369.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ГРУПП" 368.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 366.65 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЭХ" 364.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖНИК ОНЛАЙН" 362.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛИМА РУС" 362.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом