Конкуренты компании ООО "МИТ СТАЙЛ"

Компания «МИТ СТАЙЛ» занимает 0.0289% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 316.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (91.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИТ СТАЙЛ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 109.14 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 109.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЛИГА" 107.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧЕЗАР" 107.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПЛЮС" 106.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОТ" 105.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПЛЮС" 105.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАН" 104.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА" 104.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛЕДЯНОЙ МИР" 102.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 101.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 100.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБА МИТ" 99.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 99.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКЕН-ОПТ" 99.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЛИДИЯ" 99.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ЭНЕРДЖИ" 98.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЛИДЕР" 98.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 97.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СП" 95.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ПРОДУКТ" 94.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОСТАВОК" 94.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ КАПИТАЛ" 94.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУЭТ" 92.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПТИЦА" 92.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом