Конкуренты компании ООО "С.М.А.Р.Т. КОСМЕТИКС"

Общий объем рынка составляет 130.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (130.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С.М.А.Р.Т. КОСМЕТИКС» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЭЙМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДВРК "АМУРМЕДЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИММУНОЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-КОНТРАКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦГИД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "МЕДАЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФРОЛАЙН-БАРНАУЛ" 0.00 тыс. руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРТОДОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНГРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СИКРЕТС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМЕДУПАКОВКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЛЕКАРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА НТЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТРОЙМОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП СТАРК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом