Конкуренты компании ООО "ОРИГАМИ-ИНТЕРИОР"

Компания «ОРИГАМИ-ИНТЕРИОР» занимает 0.0348% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 141.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0348% (49.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИГАМИ-ИНТЕРИОР» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВА" 58.97 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВП РОТАНГ" 58.87 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ПЛЮС" 58.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БУБНА" 58.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТИЛЬ" 57.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 57.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН" 57.64 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛАЙН ГРУПП" 57.58 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ - ЕВРОМОДЕЛЬ" 56.66 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТД" 56.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-ЦЕНТР-ЗАПАД" 56.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОРИЯ СТИЛЯ" 55.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 55.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИССИС РУБИ" 55.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЕВ И К" 54.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ.КОМ" 54.70 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" 54.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 54.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС СПБ" 54.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА - МЕБЕЛЬ" 54.34 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИК" 54.29 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 54.09 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-М" 53.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА ГРУППА" 53.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИННО ЧИЛЛИНИ" 53.54 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом