старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА"

Компания «ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПК "РУСТЕХКОМПЛЕКТ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП КОМПЛЕКТ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМПЛЕКТ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТА ГРУПП" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЮ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМИ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТОН" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГХОЛОД" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОГАЗТЕХ "ЗАВОД НГС" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭКО" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ КАРВОШ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСО" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМАН" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПП "АРМТЭК" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСВАР" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДИНАМИКА" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРМАТА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УР "НПП "АГС" 2.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГМ-ГРУПП" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЕСПУБЛИКА" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬПОСТАВКА" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОКИСТАР" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦКОНТРАКТ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»