старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКСЛАЙФ"

Компания «АКСЛАЙФ» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (31.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКСЛАЙФ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТОР" 38.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 38.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "МИКРОМАКС" 38.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 38.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ 33" 38.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-НЕРУД" 38.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 38.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ+" 38.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 38.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЫТГАЗ" 37.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАБЕЛ" 37.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФОРВАРД" 37.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА-С" 37.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН СЕТКИ" 37.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМТОРГ" 37.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-М" 37.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ МЕДИКАЛ" 37.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПЛАСТ" 37.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНВИДЕО" 37.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 37.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 37.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАКС" 37.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК РОЛЛ" 37.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕХОВ-ПЛАСТТЕХПРОМ" 37.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ СПБ" 37.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»