Конкуренты компании ООО "ПРОСТОРЫ"

Компания «ПРОСТОРЫ» занимает 0.0001% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (240.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОРЫ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЯЗИ" 286.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕРДАМ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР-ЛИДЕР" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "МОСКОВСКИЙ,6" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ИНВЕСТ М" 274.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГРУПП" 273.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ-ОЙЛ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 270.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИНВЕСТ" 267.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ55" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА НЕДВИЖИМОСТЬ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИЯТУР" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛДИНО" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИДЕЛЬИНВЕСТ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УНИП 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "42" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНИК НА МЯСНИЦКОЙ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАСОЛЕ" 239.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИ+" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕКС И К" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ МТ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКОВКА" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом