старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОНСТРОЙБЕТОН"

Компания «МОНСТРОЙБЕТОН» занимает 0.0024% рынка «Производство товарного бетона».
Общий объем рынка составляет 759.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (759.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (18.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНСТРОЙБЕТОН» по рынку «Производство товарного бетона»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОН МОНОЛИТ БЕТОН" 21.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК ДВ" 21.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМЕРЛАН" 21.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "КСМИ" 21.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ВЗСМ" 21.59 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-СТРОЙ" 21.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС-СТРОЙ" 21.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ БЕТОН ЮГ" 21.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙ" 21.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ - ТРЕЙД" 21.16 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМИТ" 21.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 21.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВО-БЕТОН" 21.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБУ-КРЯЖСКОЕ" 21.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ШЕВРОН" 20.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРМАД" 20.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ БЕТОН" 20.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ ПРОМСТРОЙБЕТОН" 20.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИ" 20.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ-СТРОЙ" 20.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК БАЗИС" 19.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА БЕТОНА 43" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ СМЕСИ" 19.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБЗ" 19.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ 1" 19.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство товарного бетона»