Конкуренты компании ООО "СТАФФ"

Компания «СТАФФ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАФФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАНУФАКТУРА" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОРА" 10.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МР-ТЕХНОЛОГИЯ" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ БТЛ ГРУПП" 10.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 10.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОВАЛЕВЫ" 10.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР МЕДИА" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД МС" 10.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-КН" 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕ ПЕНСИЛ" 10.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУРО СИПИЭМДИ" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МЕДИА" 10.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 10.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-М" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕДИА" 10.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПДТ" 10.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КОНЦЕПТ" 10.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА" 10.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВИТ" 10.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ РК МАСТЕР" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом