старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕМЕЙНЫЙ"

Компания «СЕМЕЙНЫЙ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (23.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕМЕЙНЫЙ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЁЖНОЕ ЗИМОВЬЕ" 27.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛАН" 27.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПИЦЦЫ" 27.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФАБ" 27.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ ПРЕМИУМ" 27.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ПИР" 27.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИК" 27.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЦЛАВ" 27.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОН ФУД" 27.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТП "ОГОНЁК" 27.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕДА" 27.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМИТЕД ГРУПП" 27.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСДС ГРУП" 27.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПИТ ЛОГИСТИК" 27.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМЕ-ГРУПП" 27.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГУРО" 27.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР ДРУГОЕ ДЕЛО" 27.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 27.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 27.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИ 22" 27.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БАХУС" 27.76 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЛКАН-2" 27.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСОН" 27.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 27.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА +" 27.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»