Конкуренты компании ООО "ИД "ПЕЧАТНИК"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ПЕЧАТНИК» занимает 0.0053% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 35.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ПЕЧАТНИК» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖКХ МИКС" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНИП" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВАН ЛИР" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФУ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗАВИТИНСКИЙ ВЕСТНИК" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРАЙТ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФОКУС" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "РАБОТНИЦА" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКТИО" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ РЕСПУБЛИКА" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПИ" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПК "ДИЗАЙН,КОНТЕНТ,ПРЕПРЕСС" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРАРНАЯ КУБАНЬ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "РОДНАЯ ЗЕМЛЯ" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙ МЭТТЕР" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕЛИГЕР" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИУС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА "УНИСЕРВ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МЕДИА-Н" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ НЬЮС МЕДИА" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ГАЗЕТА"ПРАВО" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ТУР" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ПРЕСС" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом